Часы работы
Склад: пн-пт с 9:00 до 17:00
Офис: пн-пт с 9:00 до 17:00
Использовать электроприводы типа Д можно для регулировки уровня подачи жидких, вязких и газообразных веществ по специальным трубопроводным магистралям. За точность регулировки заслонки отвечает электрический двигатель. В зависимости от его параметров, он может работать в сетях 220-660 Вольт с частотой от 50 до 60 Герц. Двигатель, который использует электропривод ВД, имеет защитную систему, предотвращающую выход из строя в связи с перегревом.
На каждый электропривод НД распространяется официальная гарантия. Кроме того, мы готовы отправить электропривод Д в любой регион страны.
тип Д. Напряжение: 220-380 В, частота тока: 50-60 Гц
Электропривод общепромышленного назначения НД с двухсторонней муфтой
Варианты исполнения
Электропривод НД применяется в качестве управляющего элемента для запорной арматуры. Данный привод применяется в трубопроводах общепромышленного назначения, и может устанавливаться в различных помещениях, под навесами или же под открытым воздухом. Есть возможность контролировать положение задвижки автоматически путем подключения микропроцессорного контроллера.
Электропривод НД: область применения и особенности конструкции
Электроприводы общепромышленного назначения используются на предприятиях, которые относятся к классу взрывобезопасных объектов. Конструкция привода позволяет защитить его от проникновения пыли, влаги или других негативных внешних воздействий. В зависимости от агрессивности среды, где будет использоваться оборудование, можно подобрать привод под необходимые нужды, не перегружая его дополнительными защитными конструктивными элементами.
Электроприводы Д типа используются в системах подачи горячей или холодной воды, в паровых сетях и системах пожаротушения, в химической и пищевой отрасли. Т.е. электроприводы НД используются в трубопроводах, использующих негорючие вещества.
Схема и основные размеры электропривода НД
К основным элементам, из которых состоит электропривод можно отнести следующие:
электродвигатель – создает вращательный момент и является основным силовым агрегатом;
червячный или планетарный механизм непосредственно передает вращение на шток вентиля;
моментный выключатель позволяет отключить двигатель при возникновении избыточной нагрузки на штоке для предотвращения поломки запорной арматуры;
концевые и промежуточные выключатели дают возможность отключить привод в любой момент, что позволяет регулировать положение вентиля задвижки;
цифровые и аналоговые индикаторы положения вентиля или аварийного состояния, потенциометры и термодатчики для обеспечения дополнительной защиты и информирования оператора.